Рельеф высечен на отвесной скале над живописной долиной на высоте около 80 метров над рекой Фахлян. Ширина центрального полотна составляет чуть более 3,6 м при высоте 1,6 м. Перед изображением сделана площадка около пяти метров в длину и двух метров в ширину, на которой изображены плавающие рыбы. За ней - обрыв. С вершины скалы к площадке ведут три сильно разрушенных лестничных пролёта, поэтому спускаться нужно очень аккуратно.
По бокам от центрального рельефа на скале выбито продолжение основной сцены. При этом стилистически боковые рельефы отличаются. Более того, находятся в куда более хорошей сохранности. Дело в том, что сакральный рельеф по какой-то причине решили "дорисовать" почти тысячу лет спустя после его создания.
Несмотря на то, что в ряде иранских источников указывается о весьма скромных датировках центрального изображения, это не так. Оценочный возраст главного рельефа составляет около 3700 лет. По некоторым данным он может быть ещё старше. Называется ориентировочная дата - 2400 г до н.э., но более достоверным временем создания считается XVII в. до н.э. Тогда как боковые рисунки были нанесены лишь в VIII-VII веке до н.э. в неоэламский период. То есть, сегодня на некоторых официальных страницах ряда туристических и культурных организаций Ирана указана неверная датировка памятника. В частности, пишут, что рельеф создан в III в. до н.э., что невозможно, так как Элама уже не было.
Считается, что рельеф на скале Курангун является единственным сохранившимся наскальным эламским изображением, где запечатлены боги.
Вот как описывает изображение профессор археологии и истории Древнего Ближнего Востока из Нью-Йоркского Института изучения Древнего мира Дэниел Поттс:
"В центре композиции — сидящий бог высотой 82 см, обращённый влево, и сидящая богиня высотой 81 см, также обращённая влево, справа от него. Оба носят рогатые короны с двумя парами рогов. У бога есть борода, а между бородой и головным убором заплетена длинная коса. Он одет в длинную накидку и сидит на троне в виде змеи, свернувшейся в кольцо. Шея змеи поднимается над троном, и бог держит её левой рукой. В вытянутой правой руке он сжимает жезл и перстень — символы власти, которые парят над жаровней или огненным алтарём, из которого поднимается пламя. Богиня, у которой тоже одна длинная коса, сидит на животном, которое слишком плохо сохранилось, чтобы его можно было идентифицировать. Кажется, что левой рукой она держит за шеи двух змей, головы которых хорошо видны. Её одежда длинная, и на левом плече видны складки.